Наследство

Наследованием является переход прав и обязанностей умершего (наследодателя) к его наследникам, который регулируется в основном ГК РФ (часть третья), а также другими законами, а в случаях, предусмотренных законом, иными правовыми актами.

При наследовании имущество умершего, иными словами наследство, наследственное имущество, переходит к другим лицам в порядке универсального правопреемства, то есть в неизменном виде как единое целое и в один и тот же момент, если из закона не следует иное.

В гражданских правоотношениях вопросы, связанные с наследованием, традиционно являются наиболее актуальными. В основном, эти вопросы касаются того, что именно полагается конкретному лицу по наследству, как стать законным правообладателем наследуемого имущества, как составить завещание, а также что делать, если пропущен срок принятия наследства.

Основными вопросами, которые пытаются разрешить граждане по наследственным делам, являются следующие:

сроки и способы принятия наследства
    наследование по завещанию
    наследование по закону
    очередность наследования
    права супруга, права детей при наследовании
    недостойные наследники
    право на обязательную долю в наследстве
    преимущественные права при разделе наследства
    наследственная трансмиссия

ВНИМАНИЕ! ПОЗИЦИЯ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ ПО ВОПРОСАМ ФАКТИЧЕСКОГО ПРИНЯТИЯ НАСЛЕДСТВА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ:
    наследник, принявший наследство, независимо от времени и способа принятия, считается собственником этого имущества со дня открытия наследства (то есть со дня смерти наследодателя) вне зависимости от факта государственной регистрации прав на недвижимое имущество и её момента
    если не доказано иное, признается, что наследник принял наследство, если он совершил действия, показывающие, что он вступил в управление наследственным имуществом, — это поддержание имущества в надлежащем состоянии, отношение к этому имуществу как к своему собственному или проживание в нём на момент открытия наследства

АДВОКАТЫ ИМЕЮТ БОГАТЫЙ ОПЫТ ВЕДЕНИЯ НАСЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЛ В СУДЕ И ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ПОМОЩЬ ПО НАСЛЕДСТВЕННЫМ ДЕЛАМ:
    помощь при открытии наследственных дел
    восстановление пропущенного срока вступления в наследство, в т.ч. в суде
    споры с иными наследниками
    признание прав на наследуемое имущество
    сбор необходимых документов для наследственного дела и его сопровождение
    ведение наследственных дел в суде
    разрешение споров в отношении недостойных наследников

Если Вам нужен хороший адвокат по наследству или по вопросам, связанным с наследованием, и Вы рассчитываете на оказание профессиональной юридической помощи, обращайтесь в наше адвокатское бюро, и мы Вам обязательно поможем!

Запишитесь на приём по телефону  8 (921) 710-32-52

Обратитесь за помощью адвоката!

Адвокат обеспечивает клиента необходимой юридической помощью, являясь независимым профессиональным советником по правовым вопросам, и он в своей деятельности не может иметь самостоятельных интересов